Главная > Блог портала > Легендарная железная дорога из России в Америку

Легендарная железная дорога из России в Америку

Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Добавлено: 17 Апреля 2020 г.

Невероятно безумный и совершенно потрясающий своими масштабами прожект, который обсуждается Россией и штатами уже более 130 лет.

А начиналось всё так: в 1890 году, Джон Рутт, который в то время был губернатором штата Колорадо, предлагает соединить железной дорогой Америку и Европу. В то время шли очень серьёзные переговоры с правительством Александра III. Но к определённой договорённости так и не пришли. Затем, на смену царскому режиму пришла советская власть и переговоры велись с ней. И так до сегодняшнего дня они периодически всплывают в Государственной Думе.

В 2007 году, президент России Владимир Путин принял к одобрению план по развитию железных дорог с трансконтинентальным участком через Берингов пролив. И даже в 2012 году, президент РЖД Владимир Якунин упоминал в одном из своих выступлений про перспективу строительства железной дороги до полуострова Камчатка и далее в Соединённые Штаты Америки.

Всё бы ничего, построить дорогу не так сложно, самое сложное построить тоннель под Беринговым проливом, который бы соединил два континента. Его длина составит около 86 километров. И это невероятно сложно, хотя, чисто гипотетически совершенно возможно. Если построить этот тоннель, то это будет рост экономики, развитие культуры и туризма. Ведь по-сути, не нужно было бы делать огромный перелёт, хотя по времени это занимало бы довольно много. Но уже сейчас ходят поезда со скоростью 500 километров в час и если построить такую железную дорогу, то примерное расстояние по железной дороге составит 21 тысячу километров и понадобится всего 42 часа. Но это опять же чисто гипотетически. С остановками это было бы двое суток, но это нормально.

Вот так выглядела бы железная дорога Париж – Нью-Йорк на карте:

Легендарная железная дорога

Представляете? Вы утром садитесь в поезд Москва – Нью-Йорк, а на следующее утро вы уже гуляете по Манхеттену, как было бы здорово! Вот только минус не только в том, что сложно построить сам тоннель, минус в том, что нужно проложить ещё и железную дорогу от Якутска и до Берингова пролива, а это порядка 3 тысяч километров практически по вечной мерзлоте.

Аналитики, конечно посчитали примерную стоимость и вышло ни много ни мало, 35 миллиардов долларов. Но что такое 35 миллиардов с развитием для всего Мира? Ведь окупятся эти миллиарды буквально за 3-5 лет. Конечно нужно строить не только железную дорогу, но и автомобильную тоже.